Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуницкая, А. А.-
dc.date.accessioned2021-04-06T11:28:05Z-
dc.date.available2021-04-06T11:28:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКуницкая, А. A. Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания / А. A. Куницкая; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 450-451.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectисследования рынкаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleВлияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kunitskaya_A.A._450_451.pdf715.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.