Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
Title: Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания
Authors: Куницкая, А. А.
Keywords: маркетинговые исследования;общественное питание;ресторанный бизнес;исследования рынка;поведение потребителей;marketing research
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Куницкая, А. A. Влияние маркетинговых исследований на процесс создания объекта общественного питания / А. A. Куницкая; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 450-451.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87426
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kunitskaya_A.A._450_451.pdf715.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.