Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87453
Title: Продвижение туристической фирмы в Инстаграм
Authors: Зайцева, М. Н.
Keywords: туристические фирмы;Инстаграм;социальные сети;продвижение услуг;Instagram
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайцева, М. Н. Продвижение туристической фирмы в Инстаграм / М. Н. Зайцева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 428-429.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87453
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M.N._428_429.pdf714.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.