Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87453
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, М. Н.-
dc.date.accessioned2021-04-07T11:24:51Z-
dc.date.available2021-04-07T11:24:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗайцева, М. Н. Продвижение туристической фирмы в Инстаграм / М. Н. Зайцева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 428-429.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87453-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические фирмыru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.titleПродвижение туристической фирмы в Инстаграмru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M.N._428_429.pdf714.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.