Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Название: Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире
Авторы: Донских, С. В.
Ключевые слова: глобализация;территориальный маркетинг;сетевое общество;брендинг;territorial marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Донских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Располагается в коллекциях:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.