Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Titel: Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире
Autoren: Донских, С. В.
Stichwörter: глобализация;территориальный маркетинг;сетевое общество;брендинг;territorial marketing
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Донских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Enthalten in den Sammlungen:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.