Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Title: Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире
Authors: Донских, С. В.
Keywords: глобализация;территориальный маркетинг;сетевое общество;брендинг;territorial marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Донских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Appears in Collections:Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.