Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДонских, С. В.-
dc.date.accessioned2021-01-11T12:38:23Z-
dc.date.available2021-01-11T12:38:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДонских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectсетевое обществоru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleКомпрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном миреru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.