Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Titre: Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире
Auteur(s): Донских, С. В.
Mots-clés: глобализация;территориальный маркетинг;сетевое общество;брендинг;territorial marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Донских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Collection(s) :Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.