Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Título : Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире
Autor : Донских, С. В.
Palabras clave : глобализация;территориальный маркетинг;сетевое общество;брендинг;territorial marketing
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Донских, С. В. Компрессия пространства и перспективы территориального маркетинга в современном мире / С. В. Донских // Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации : сборник тезисов докладов по материалам Международной научно-практической конференции, Минск, 15 декабря 2020 года / УО «Белорусский государственный экономический университет» ; [под ред. А.А. Головач и др.] . – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 49-53.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85850
Aparece en las colecciones: Философия и экономика в эпоху цифровой трансформации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Donskikh_S.V._49_53.pdf252.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.