Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Совершенствование системы стимулирования сбытаСлесаренко, А. И.; Slesarenko, A. I.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г.; Матейчук, Г. С.; Konkolovich, V. G.; Mateychuk, G. S.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С.; Yavid, L. S.ThesisФранцузский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский