Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 9721-9760 of 19978 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Выбор местоположения для открытия объекта общественного питанияБояревич, А. С.ArticleРусский
2020Товароведная характеристика безалкогольных напитков с сокомБабей, В. Д.ArticleРусский
2020Применение интернет-сервисов и SMM в сфере ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2020Организация контроля качества на предприятииНестер, М. А.ArticleРусский
2020Сущность конкурентного потенциала и его элементыБурдюгова, А. В.ArticleРусский
2020Состояние и развитие белорусского рынка игрушекРукович, В. В.ArticleРусский
2020Мировые тенденции в общественном питанииЖигалко, Ю. В.; Заяц, А. А.ArticleРусский
2020Обзор товарного рынка чая в ТуркменистанеПернепесов, К. А.ArticleРусский
2020Современное применение триацетатного волокнаАстапчик, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Применение кондуктометрии для определения показателей качества пищевых продуктовСтаскевич, А. Д.; Иванцова, Е. М.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2020Сравнительная характеристика сосисок вареных из мяса птицы общего и специализированного назначенияСайко, В. А.ArticleРусский
2020Оценка экологической безопасности восстановленных дорожных покрытийБеринчик, Е. В.; Бусел, Е. А.ArticleРусский
2020Направления совершенствования ассортимента подкровельных пленок и мембранЯромская, А. Г.ArticleРусский
2020Возвратный лизинг как способ улучшения финансового состояния субъекта хозяйствованияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеКириленко, А. А.; Якубовская, М. М.; Вакульчик, Е. С.ArticleРусский
2020Анализ ассортимента овсяного печенья предприятий розничной торговлиБоровая, К. В.ArticleРусский
2020Функции одеждыБараш, В. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества кетчупаЯрош, М. А.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьЛипская, З. Р.; Старинчик, П. О.; Марков, А. А.ArticleРусский
2020Сравнительная характеристика кофейных напитков по органолептическим показателям качестваЗуев, З. А.; Дук, В. М.ArticleРусский
2020Экспертиза качества макаронных изделий быстрого приготовления по физико-химическим показателямЖижа, А. В.ArticleРусский
2020Проблемы становления и развития агентств недвижимостиЖуков, К. Д.ArticleРусский
2020Анализ конкурентной среды на рынке общественного питания г. МинскаЛивертовская, А. Н.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса в социальных сетях на примере InstagramКузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2020Клининг как функциональная модель сервейингаЖилинская, А. В.; Шаминская, С. С.ArticleРусский
2020Staff turnover and retention in the hotelsБородич, Д. В.; Синельникова, Д. П.ArticleАнглийский
2020The main trends in restaurant business developmentБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleАнглийский
2020Розничная сеть торговых объектов Горецкого районного потребительского общества: состояние и проблемыЮсикова, С. В.ArticleРусский
2020Приоритетные направления развития внешней торговли Республики БеларусьУриш, А. А.ArticleРусский
2020Анализ стоимости ребрендинга торговых помещенийЗаболоцкая, Е. Н.; Климко, А. А.ArticleРусский
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2020Современные технологии в торговой деятельности организацийЯрош, А. В.ArticleРусский
2020Апартаменты как особый вид недвижимостиЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2020Problems of leasing in BelarusБородич, В. А.; Фомина, А. В.ArticleАнглийский
2020Состояние ресторанного бизнеса в Беларуси после кризиса 2014 годаМартыненко, О. С.; Волчек, И. А.; Курицкая, А. А.ArticleРусский
2020Изучение прав потребителей при реализации непродовольственных товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2020Особенности продаж строительного песка и смесейЯрмалкович, В. О.ArticleРусский
2020Лизинг как способ инвестирования в условиях эпохи цифровой трансформации экономикиМаслова, О. А.ArticleРусский
2020Роль и значение объектов быстрого обслуживания в Республике БеларусьМалеева, А. И.ArticleРусский
2020Social networks as means of promoting tourist servicesЕфременко, Е. Д.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
Results 9721-9760 of 19978 (Search time: 0.015 seconds).