Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 30 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.-Русский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский
2010Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятияКириенко, Н. В.-Русский
2010Особенности категории " потребительская лояльность "Короткая, О. Г.-Русский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2010Оценка эффективности участия предприятияв выставкеНосова, А. А.-Русский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2010Взаимосвязь социальной ответственности и социально-этического маркетингаАндросик, Ю. Н.-Русский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2010Методологические аспекты новеллизации маркетинга на предприятииЖудро, М. К.; Zhudro, M. K.-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.-Русский
Results 1-15 of 30 (Search time: 0.0 seconds).