Browsing "Научные публикации" by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Анализ и планирование маркетингаКарпеко, О. И.ThesisРусский
2018Вебинары как инструмент продвижения технологийТрушкевич, Н. Л.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2015Коммерциализация технологийКарпеко, О. И.ThesisРусский
2017Личные продажи на рынке B2BКарпеко, О. И.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2003Маркетинг в промышленной средеКарпеко, О. И.ArticleРусский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
2017Маркетинг строительных организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2011Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информацииКарпеко, О. И.-Русский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2018От приспособления к маркетинговой стратегии развитияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2016Проблемы определения экономической эффективности рекламыКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский
2013Проблемы сбыта системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
1999Проблемы формирования производственного ассортимента предприятийКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019Результативность и эффективность продвижения товаров и услугКарпеко, О. И.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1