Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11153
Title: Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информации
Authors: Карпеко, О. И.
Keywords: СМИ;средства массовой информации;реклама;моделирование размещения рекламы
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Карпеко, О. И. Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информации / О. И. Карпеко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 105-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11153
ISBN: 978-985-484-782-5
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_O_I_Ek_rost_2011_T_2_S_105-107_ocr.pdf376.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.