Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T09:40:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:20:30Z-
dc.date.available2014-12-19T09:40:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:20:30Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информации / О. И. Карпеко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 105-107.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11153ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмоделирование размещения рекламыru_RU
dc.titleМоделирование размещения рекламы в средствах массовой информацииru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_O_I_Ek_rost_2011_T_2_S_105-107_ocr.pdf376.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.