Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066
Title: Вебинары как инструмент продвижения технологий
Authors: Трушкевич, Н. Л.
Карпеко, О. И.
Keywords: вебинары;веб-конференции;онлайн-семинары;интернет-технологии;эффективность продвижения;маркетинговые коммуникации;internet technology
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трушкевич, Н. Л. Вебинары как инструмент продвижения технологий / Н. Л. Трушкевич, О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 135-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trushkevich_N.L._135_139.pdf2.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.