Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТрушкевич, Н. Л.-
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2019-02-20T12:58:38Z-
dc.date.available2019-02-20T12:58:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТрушкевич, Н. Л. Вебинары как инструмент продвижения технологий / Н. Л. Трушкевич, О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 135-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвебинарыru_RU
dc.subjectвеб-конференцииru_RU
dc.subjectонлайн-семинарыru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectэффективность продвиженияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectinternet technologyru_RU
dc.titleВебинары как инструмент продвижения технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trushkevich_N.L._135_139.pdf2.52 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.