Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066
Titre: Вебинары как инструмент продвижения технологий
Auteur(s): Трушкевич, Н. Л.
Карпеко, О. И.
Mots-clés: вебинары;веб-конференции;онлайн-семинары;интернет-технологии;эффективность продвижения;маркетинговые коммуникации;internet technology
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трушкевич, Н. Л. Вебинары как инструмент продвижения технологий / Н. Л. Трушкевич, О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 135-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77066
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trushkevich_N.L._135_139.pdf2.52 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.