Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
Titre: Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе
Auteur(s): Белоголова, Е. И.
Mots-clés: нейромаркетинг;ресторанный бизнес;предпринимательская деятельность;neuromarketing;catering business
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Белоголова, Е. И. Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе / Е. И. Белоголова; науч. рук. В. К. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belogolova_E._I..pdf57.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.