Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
Title: Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе
Authors: Белоголова, Е. И.
Keywords: нейромаркетинг;ресторанный бизнес;предпринимательская деятельность;neuromarketing;catering business
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Белоголова, Е. И. Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе / Е. И. Белоголова; науч. рук. В. К. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belogolova_E._I..pdf57.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.