Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
Titel: Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе
Autoren: Белоголова, Е. И.
Stichwörter: нейромаркетинг;ресторанный бизнес;предпринимательская деятельность;neuromarketing;catering business
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Белоголова, Е. И. Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе / Е. И. Белоголова; науч. рук. В. К. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 133-134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belogolova_E._I..pdf57.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.