Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
Título : Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе
Autor : Белоголова, Е. И.
Palabras clave : нейромаркетинг;ресторанный бизнес;предпринимательская деятельность;neuromarketing;catering business
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Белоголова, Е. И. Использование элементов нейромаркетинга в ресторанном бизнесе / Е. И. Белоголова; науч. рук. В. К. Кабушкин // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 133-134.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76421
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belogolova_E._I..pdf57.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.