Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Название: Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
Авторы: Михолап, М. Н.
Ключевые слова: реклама;продвижение товаров;рекламная деятельность;рекламный бюджет;advertising;advertising budget
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
ISBN: 985-426-904-3
Располагается в коллекциях:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.