Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Título : Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
Autor : Михолап, М. Н.
Palabras clave : реклама;продвижение товаров;рекламная деятельность;рекламный бюджет;advertising;advertising budget
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
ISBN : 985-426-904-3
Aparece en las colecciones: Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.