Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Titre: Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
Auteur(s): Михолап, М. Н.
Mots-clés: реклама;продвижение товаров;рекламная деятельность;рекламный бюджет;advertising;advertising budget
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
ISBN: 985-426-904-3
Collection(s) :Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.