Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Title: Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
Authors: Михолап, М. Н.
Keywords: реклама;продвижение товаров;рекламная деятельность;рекламный бюджет;advertising;advertising budget
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
ISBN: 985-426-904-3
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.