Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Titel: Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
Autoren: Михолап, М. Н.
Stichwörter: реклама;продвижение товаров;рекламная деятельность;рекламный бюджет;advertising;advertising budget
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Михолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
ISBN: 985-426-904-3
Enthalten in den Sammlungen:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.