Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихолап, М. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-05T11:15:22Z-
dc.date.available2018-10-05T11:15:22Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМихолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising budgetru_RU
dc.titleРеклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.