Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМихолап, М. Н.-
dc.date.accessioned2018-10-05T11:15:22Z-
dc.date.available2018-10-05T11:15:22Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМихолап, М. Н. Реклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусь / М. Н. Михолап // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 419-424.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74904-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламный бюджетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising budgetru_RU
dc.titleРеклама и другие формы продвижения товаров на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikholap_M.N..pdf1.22 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.