Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Titre: Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства
Auteur(s): Левшинская, Е. С.
Mots-clés: оплата труда;рекламное агентство;заработная плата;стимулирование труда;salary;advertising agency
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Левшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
ISBN: 985-426-904-3
Collection(s) :Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.