Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Title: Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства
Authors: Левшинская, Е. С.
Keywords: оплата труда;рекламное агентство;заработная плата;стимулирование труда;salary;advertising agency
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Левшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
ISBN: 985-426-904-3
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.