Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Название: Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства
Авторы: Левшинская, Е. С.
Ключевые слова: оплата труда;рекламное агентство;заработная плата;стимулирование труда;salary;advertising agency
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Левшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
ISBN: 985-426-904-3
Располагается в коллекциях:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.