Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Título : Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства
Autor : Левшинская, Е. С.
Palabras clave : оплата труда;рекламное агентство;заработная плата;стимулирование труда;salary;advertising agency
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Левшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
ISBN : 985-426-904-3
Aparece en las colecciones: Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.