Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Titel: Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства
Autoren: Левшинская, Е. С.
Stichwörter: оплата труда;рекламное агентство;заработная плата;стимулирование труда;salary;advertising agency
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Левшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
ISBN: 985-426-904-3
Enthalten in den Sammlungen:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.