Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевшинская, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-09-26T07:38:13Z-
dc.date.available2018-09-26T07:38:13Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛевшинская, Е. С. Проблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентства / Е. С. Левшинская // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 292-294.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74766-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectоплата трудаru_RU
dc.subjectрекламное агентствоru_RU
dc.subjectзаработная платаru_RU
dc.subjectстимулирование трудаru_RU
dc.subjectsalaryru_RU
dc.subjectadvertising agencyru_RU
dc.titleПроблемы мотивации и стимулирования труда отдельных категорий работников рекламного агентстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levshinskaya_E.S..pdf610.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.