Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Titre: Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента
Auteur(s): Петрасик, Е. Л.
Ровенко, Т. С.
Petrasik, E. L.
Rovenko, T. S.
Mots-clés: call-центры;обслуживание клиентов;качество обслуживания;call-centers;quality of service;customer service
Date de publication: 12-mai-2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Петрасик, Е. Л. Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента / Е. Л. Петрасик, Т. С. Ровенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы X Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 12 мая 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2009. - С. 59-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrasik_E_L_Tezisy_2009_ocr.pdf290.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.