Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Título : Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента
Autor : Петрасик, Е. Л.
Ровенко, Т. С.
Petrasik, E. L.
Rovenko, T. S.
Palabras clave : call-центры;обслуживание клиентов;качество обслуживания;call-centers;quality of service;customer service
Fecha de publicación : 12-may-2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Петрасик, Е. Л. Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента / Е. Л. Петрасик, Т. С. Ровенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы X Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 12 мая 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2009. - С. 59-60.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petrasik_E_L_Tezisy_2009_ocr.pdf290.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.