Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Title: Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента
Authors: Петрасик, Е. Л.
Ровенко, Т. С.
Petrasik, E. L.
Rovenko, T. S.
Keywords: call-центры;обслуживание клиентов;качество обслуживания;call-centers;quality of service;customer service
Issue Date: 12-May-2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Петрасик, Е. Л. Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиента / Е. Л. Петрасик, Т. С. Ровенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы X Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 12 мая 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2009. - С. 59-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7474
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrasik_E_L_Tezisy_2009_ocr.pdf290.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.