Collection home page

2009 [40]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 40
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009-05-12Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиентаПетрасик, Е. Л.; Ровенко, Т. С.; Petrasik, E. L.; Rovenko, T. S.-Русский
2009-05-12Internet-технологии в формировании имиджа страныМакейчик, Н. Г.; Желток, А. П.-Русский
2009-05-12Opera 10 TurboМасальский, А. С.-Русский
2009-05-12Автоматизация рабочего места руководителя сектораПлешкевич, Е. В.-Русский
2009-05-12Автоматизация решения экономических задач с помощью прикладного пакета MATLABСлуквина, А. А.-Русский
2009-05-12Автоматизация статистической обработки временных рядовВорошилов, А. Л.-Русский
2009-05-12Автоматизация управление предприятий общественного питанияМихайлик, О. В.-Русский
2009-05-12Аутсорсинг программного обеспечения в Республике БеларусьДормаш, Н. Е.-Русский
2009-05-12БраузерыЕлисеев, К. В.-Русский
2009-05-12Восьмимегапиксельные камерофоныПискунова, Н. А.-Русский
2009-05-12Динамические системы в экономических задачах с использованием Math CADУстимчук, С. И.-Русский
2009-05-12Единая информационная среда для учебных заведенийПисаронок, Л. С.-Русский
2009-05-12Инновации в семействе операционных систем WindowsЛавровская, Ю. А.-Русский
2009-05-12Интернет-банкинг в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияКозловская, Ю. Ю.; Макаревич, Д. В.-Русский
2009-05-12Использование беспроводных локальных сетей в профессиональной деятельностиДядюля, М. П.-Русский
2009-05-12Использование средств Excel и Word для решения задачи "В помощь куратору"Серова, Н. О.-Русский
2009-05-12Камунікатыўныя тэхналогіі ў бізнэсеТкач, А. А.-Белорусский
2009-05-12Кейс-метод - инновационные метод обучения информационным технологиямГринкевич, Е. Н.-Русский
2009-05-12Компьютерные игры и Интернет как форма психологической зависимостиБакунович, Е. В.; Тоблер, М. А.-Русский
2009-05-12Концепция "Эелектронного правительства"Антошкина, Е. Г.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 40
call-centers call-центры customer service dynamic systems Internet Explorer on-line Opera quality of service sensor technology Turbo Web-бухгалтерия Windows автоматизация вычислений автоматизация рабочего места автоматизация управление банк банковские карты банковские операции банковский сектор банкоматы беспроводные сети браузер бронирование бізнэс восьмимегапиксельные камеры временные ряды гостиничные комплексы денежные переводы динамические системы дистанционное обучение документы имидж страны инновации инновационная политика инновационные метод интересы интернет-банкинг интернет-технологии информатизация информационное обеспечение информационные технологии камерофоны камунікатыўныя тэхналогіі качество обслуживания кейс-метод компьютеризация компьютерная зависимость концепции локальные сети матричные игры машинный перевод мобилография мобильные операторы обеспечение безопасности обзор рынка обработка информации образование образовательная сеть обслуживание клиентов общественное питание операционные системы оценка успеваемости переводчики платежеспособность платежи платежные документы правовое регулирование предприятия причины возникновения программное обеспечение программные услуги профессиональная деятельность радиочастотная идентификация ррограмма информатизации руководитель сектора сенсорные технологии система образования способы защиты справочные системы статистический анализ страхование теория игр технологии будущего товары туризм угрозы управление документооборотом услуги цифровые технологии штрих-кодирование штриховое кодирование экономика экономические задачи электронная Беларусь электронное декларирование электронное обучение электронное правительство электронные системы інфармацыйныя тэхналогіі