Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Название: Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке
Авторы: Лубяников, Ю. В.
Ключевые слова: розничная сеть;психологический климат;покупатели;потребители;товар;buyers;consumers
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
ISBN: 985-426-977-9
Располагается в коллекциях:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.