Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Title: Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке
Authors: Лубяников, Ю.
Keywords: розничная сеть;психологический климат;покупатели;потребители;товар;buyers;consumers
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
ISBN: 985-426-977-9
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.