Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Titel: Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке
Autoren: Лубяников, Ю. В.
Stichwörter: розничная сеть;психологический климат;покупатели;потребители;товар;buyers;consumers
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
ISBN: 985-426-977-9
Enthalten in den Sammlungen:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.