Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Título : Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке
Autor : Лубяников, Ю. В.
Palabras clave : розничная сеть;психологический климат;покупатели;потребители;товар;buyers;consumers
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
ISBN : 985-426-977-9
Aparece en las colecciones: Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.