Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Titre: Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке
Auteur(s): Лубяников, Ю. В.
Mots-clés: розничная сеть;психологический климат;покупатели;потребители;товар;buyers;consumers
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
ISBN: 985-426-977-9
Collection(s) :Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.