Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.date.accessioned2018-09-04T13:27:06Z-
dc.date.available2018-09-04T13:27:06Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. Психология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупке / Ю. Лубяников // Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2003 г. - Минск, БГЭУ, 2003. - С. 315-316.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-977-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74574-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная сетьru_RU
dc.subjectпсихологический климатru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectbuyersru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.titleПсихология влияния на поведение потребителя как доминирующий фактор воздействия на процесс принятия решения о покупкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Реализация Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2001 -2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lubyanikov_Yu._315_316.pdf185.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.