Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73809
Название: Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания
Другие названия: Metodical aspects of promotion of innovative food ptoducts
Авторы: Короленок, Г. А.
Остальцева, О. Ю.
Ключевые слова: инновационный продукт питания;коммуникационная политика;продовольственный рынок;innovative food product;food market
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Короленок, Г. А. Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 241-248.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73809
ISBN: 978-985-564-215-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korolenok_G._A..pdf181.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.