Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73809
Titre: Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания
Autre(s) titre(s): Metodical aspects of promotion of innovative food ptoducts
Auteur(s): Короленок, Г. А.
Остальцева, О. Ю.
Mots-clés: инновационный продукт питания;коммуникационная политика;продовольственный рынок;innovative food product;food market
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Короленок, Г. А. Методические аспекты продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 241-248.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73809
ISBN: 978-985-564-215-3
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korolenok_G._A..pdf181.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.