Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
Название: Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия
Авторы: Филимонова, Т. А.
Ключевые слова: инновационная политика;маркетинг предприятий;маркетинговые концепции;экономика предприятий;marketing of enterprises
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Филимонова, Т. А. Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия / Т. А. Филимонова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 358-359.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
ISBN: 978-985-484-844-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filimonova_T.A._s._358_359.pdf451.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.