Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФилимонова, Т. А.-
dc.date.accessioned2018-05-08T10:49:53Z-
dc.date.available2018-05-08T10:49:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationФилимонова, Т. А. Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия / Т. А. Филимонова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 358-359.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновационная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectmarketing of enterprisesru_RU
dc.titleРоль маркетингового подхода в инновационной политике предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filimonova_T.A._s._358_359.pdf451.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.