Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
Titre: Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия
Auteur(s): Филимонова, Т. А.
Mots-clés: инновационная политика;маркетинг предприятий;маркетинговые концепции;экономика предприятий;marketing of enterprises
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Филимонова, Т. А. Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия / Т. А. Филимонова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 358-359.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filimonova_T.A._s._358_359.pdf451.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.