Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
Title: Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия
Authors: Филимонова, Т. А.
Keywords: инновационная политика;маркетинг предприятий;маркетинговые концепции;экономика предприятий;marketing of enterprises
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Филимонова, Т. А. Роль маркетингового подхода в инновационной политике предприятия / Т. А. Филимонова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 358-359.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72724
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filimonova_T.A._s._358_359.pdf451.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.