Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
Название: Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм
Авторы: Щер6ич, Г. А.
Ключевые слова: туристические фирмы;маркетинговые стратегии;выставочная деятельность;travel companies;exhibition activity
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербич, Г. А. Маркетинговая стратегия выставочной деятельности туристических фирм / Г. А. Щербич // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 135-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72358
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_G.A..pdf526.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.